ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ +7 903 940-43-98

4Life Индия: 4 продукта, 3 города

Солт-Лейк-Сити, штат Юта (7 марта 201г.). Руководители 4Life недавно сделали турне по Коимбатуру, Нью-Дели и Мумбаи. Мероприятия были посвящены презентации рынку четырех новых продуктов: 4Life НутраШейк, 4Life НутраШейк для детей, 4Life витаминно-минеральный комплекс и 4Life Трансфер Фактор Классик.

В числе топ-дистрибьюторов, присутствующих на мероприятиях, были Голд Интернейшенал Даймонд С.С. Тамилселван в Дели и Интернейшенал Даймонды Гуеджендиран Н., Рамасами П., Манохаран М., Барат П., Томаспаппи Кутти, Аакришт Гупта и Элеутерио Маркос Лобо и многие другие лидеры.

«На нашем рынке уже давно знают свойства трансфер факторов, и благодаря расширению линии продуктов у нас появились и дополнительные питательные вещества,—сказал генеральный менеджер 4Life Индии Манодж Широдкар. — Я уверен, что эти новинки добавят энтузиазма дистрибьюторам и станут своего рода топливом для движения рынка к новым высотам».

4Life НутраШейк и 4Life НутраШейк для детей разработаны специально для рынка Индии. Оба продукта содержат сбалансированыый набор необходимых организму питательных вещества, в том числе белки, углеводы, витамины и минералы.

Вице-президент международных рынков Стив Эппл: «Сегодня историческое событие для 4Life - первый одновременный выпуск четырех продуктов на Дальнем Востоке. Мы очень рады, что можем поддерживать наших строителей бизнеса и потребителей обилием превосходных продуктов».

Компания 4Life имеет офисы на пяти континентах для обеспечения поддержки всемирной сети независимых дистрибьюторов посредством Науки, Успеха и Сервиса.

Источник: russia.4life.com/news/pdetails.aspx?nID=19773

Все новости компании 4Life® доступны по адресу:

www.4life.com/news/...