Развитие науки об иммунной системе
История продуктов линии 4LifeТрансфер Факторов® - это история новаторства в науке, кропотливого изучения и продвижения вперед в мире продуктов для поддержки иммунной системы. Впервые трансфер факторы были обнаружены исследователем университета Нью-Йорка доктором Шервудом Лоренсом в 1949 году. Новатор в области иммунологии доктор Лоренс был авторитетным ученым в данной области. Исследование доктором Лоренсом способа передачи иммунной реакции от одного организма другому послужило основой для одного из самых важных открытий нашего времени - трансфер факторов.
В начале 1990-х годов Учредитель и Главный исполнительный руководитель 4Life Дэвид Лизонби начал научный поиск средств для укрепления своего здоровья. Результаты применения многих натуральных продуктов не приносили ожидаемых результатов. В процессе длительных изысканий он обнаружил научную работу по трансфер факторам. Дэвид понял важную роль этих обучающих молекул в поддержании здоровья.
Поскольку применение трансфер факторов благотворно подействовало на его здоровье, Дэвид поделился информацией со своей женой Бианкой. Они поняли, что эти молекулы могут изменить жизнь тысяч людей. В 1998 году Дэвид и Бианка основали 4Life Research™ и выпустили первый продукт Трансфер Фактор®, ставший классическим продуктом компании 4Life.
История 4Life началась со стремления четы Лизонби обеспечить для своей семьи фантастическое качество жизни. Они смогли это сделать с помощью крошечных молекул, находящихся в нашем организме. Имея обширный опыт работы в сетевом маркетинге, они поняли, что благодаря этим молекулам их мечта может осуществиться на глобальном уровне. И они сделали это с использованием таких основополагающих принципов, как Наука, Успех и Сервис, а также девиза Вместе Строить Жизнь. Но кто же такие Дэвид и Бианка?
Первооткрыватели. 4Life стала первой компанией, получившей право на запатентованный трансфер фактор. Сейчас компания владеет тремя эксклюзивными патентами США, несчетным количеством собственных формул.
Опытные лидеры. Если суммировать опыт работы Дэвида и Бианки в индустрии сетевого маркетинга, получится 40 лет. Кроме того, они прекрасно понимают, какую великолепную перспективу открывает сетевой маркетинг тем, кто хочет достичь Успеха в жизни.
Заботливые, любящие люди. Дэвиду и Бианке небезразлично будущее их детей и внуков. Сервис для них всегда стоит на первом месте. Их интересует судьба каждого дистрибьютора 4Life. Они задались целью дать людям самые лучшие продукты, инструменты для ведения бизнеса и лучшие перспективы для обеспечения благополучной жизни.
История 4Life началась с твердого обязательства продолжать поиск новаторских решений и способов достижения крепкого здоровья. Несомненно, что эта история будет изобиловать новыми продуктами, исследованиями, патентами и знаменательными достижениями. Когда дело касается Науки, для этих первооткрывателей-мечтателей нет границ.