Новые продукты на рынке Сингапура
Солт-Лейк-Сити, штат Юта (7 января 2014 г.). 4Life Сингапур проводил 2013 год выпуском на рынок двух новых продуктов: «4Life Трансфер Фактор Виста» для поддержки здоровья глаз и «Баунтифул Харвест Плюс», содержащего питательные вещества в объеме, соответствующем суточной норме потребления овощей.
В мероприятии приняли участие сотни людей, в том числе Платиновые Интернейшенал Даймонды Садик Дин и Хаснима, Голд Интернейшенал Даймонды Шери Дин, Акрам Дин, Фадзли Салим и Сити Зураида, Салим Рагхаван и Ноор Азлина, Надзрул Салим и доктор Сани Ашари.
Платиновый Интернейшенал Даймонд Садик Дин сказал: «Этот рынок будет продолжать быстрый рост, и на пути к обеспеченному будущему мы должны работать сообща и руководствоваться едиными принципами».
Вице-президент рынка Юго-Восточной Азии Майкл Сит и генеральный менеджер рынков Сингапура и Малайзии Тан Шер Лин также посетили мероприятие.
Майкл Сит заявил: «Это мероприятие стало возможным только благодаря хорошей работе дистрибьюторов Сингапура. Новые продукты станут в руках строителей бизнеса инструментом достижения успеха».
Компания 4Life имеет офисы на пяти континентах для обеспечения поддержки всемирной сети независимых дистрибьюторов посредством Науки, Успеха и Сервиса.
Источник: www.4life.com/news/pdetails.aspx?nID=19446