Два новых продукта на рынке 4Life в Тайване
Солт-Лейк-Сити, штат Юта (17 марта 2014 г.). В прошлые выходные в южном городе Тайнань, в гостинице «Эвергрин», прошло мероприятие для рынка 4Life Тайваня, посвященное выпуску двух новых продуктов.
Сотни присутствующих собрались в главном зале на анонсе 4Life Трансфер Фактора ГлюКоуч и Энерджи Гоу Стикс с вкусом ягод. В программу вошли торжественный ужин и специальные презентации от Голд Интернейшенал Даймонда Джорджа Фей и Интернейшенал Даймонда Леона Тиссена из Калифорнии, США.
В мероприятии участвовали шесть дистрибьюторов из Тайваня в ранге Интернейшенал Даймонд, в том числе обладатель награды «Серебряный доллар» Фанг Сю Лан, Хванг Цзи Ронг, Чень Я Цзу, Фанг Мэй Сю и два новых представителя ранга: Ванг Хе Чуань и Лю Цянь И.
Организацией занималась команда тайбейского офиса 4Life, возглавленная Джорджем Ма. Корпоративный офис США представляли старший менеджер международных рынков Дженни Бин и вице-президент по коммуникациям Кэлвин Джолли.
Дженни Бин: «Мы с удовольствием поддерживаем дистрибьюторов по всей стране. Недавние достижения рангов Президент и Интернейшенал Даймонд – явный индикатор того, что дистрибьюторы делятся перспективой 4Life со всеми. В преддверии 10-летнего юбилея рынка я с нетерпением жду новых успехов лидеров».
Компания 4Life имеет офисы на пяти континентах для обеспечения поддержки всемирной сети независимых дистрибьюторов посредством Науки, Успеха и Сервиса.
Источник: russia.4life.com/news/pdetails.aspx?nID=19775