ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ +7 903 940-43-98

Новые продукы на рынке 4Life Индонезия

Солт-Лейк-Сити, штат Юта (2 сентября 2014 г.). Мероприятие 4Life, посвященное выходу на рынок Индонезии двух новых продуктов, привлекло в офис в Джакарте 250 дистрибьюторов. Теперь в Индонезии можно купить 4Life Трансфер Фактор™ ГлюКоуч™, представленный на рынок со слоганом «Найди баланс» и 4Life Трансфер Фактор™ Белл Ви™ со слоганом «Будь здорова, будь красива».

Мероприятие посетили Голд Интернейшенал Даймонды д-р Эдуард Хутабарат и Катарина Сихомбинг, Мас Рьянди и Кенни Канита, Кристин и Агус Соемарсоно, Лео Гито Симбара Уджунг и Дезири Хеллен. Также присутствовали корпоративные сотрудники офиса 4Life в Индонезии, включая генерального менеджера рынка Дедди Арьяди.

Также было сделано объявление о новой, более современной и элегантной упаковке 4Life Трансфер Фактора Трай-Фактора в жевательных таблетках. Среди других ярких моментов мероприятия были признание заслуг дистрибьюторов, лекции о новых продуктах ГлюКоуч и Белл Ви. Женская туристическая команда «Перемпуан Мерах Путих», которая взошла на Килиманджаро, поделилась с аудиторией своим опытом восхождения на фоне приема продуктов линии Трансфер Факторов.

Дедди Арьяди заявил: «Появление новых продуктов на нашем рынке демонстрирует инновации компании 4Life и нашу неизменную готовность поддержать дистрибьюторов».

Компания 4Life имеет офисы на пяти континентах для обеспечения поддержки всемирной сети независимых дистрибьюторов посредством Науки, Успеха и Сервиса.

Источник: russia.4life.com/news/pdetails.aspx?nID=20512

Все новости компании 4Life® доступны по адресу:

www.4life.com/news/...